2016/11/07

Фитокомпрессы для век Iren Bukur

Обзор | Отзыв | Review

Я продолжаю знакомиться с косметикой украинско-швейцарского производства Iren Bukur и сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о фитокомпрессах для век.
Фитокомпрессы для век Iren Bukur
Описание: "Фитокомпрессы для век это 100% травяной отвар и черники, петрушки, конского каштана и василька, действие которого направлено на устранение таких проблем как покраснение, жжение, сухость глаз, вызванные продолжительной работой за компьютером, аллергией, простудой или длительным ношением контактных линз".
Средство заключено в небольшую пластмассовую баночку тёмного цвета. Крышка откручиваемая. Что очень мне понравилось - изначально была запечатана т.е. я могу быть уверена, продут до меня никто не вскрывал. Также плюсом является наличие индивидуальной упаковки в виде картонной коробочки, а значит продукт защищён от солнечных лучей, которые могли бы пагубно сказаться на содержимом.
Фитокомпрессы для век Iren Bukur
Средство представляет из себя отвар из трав т.е. оно жидкое. Запах соответствующий, травяной, достаточно ощутимый, но при использовании не мешает.
Фитокомпрессы для век Iren Bukur
Мои впечатления от использования: производитель рекомендует использовать средство при длительных нагрузках на глаза т.е. логично было бы применять его вечером, после целого дня проведённого за компьютером. Но мне гораздо больше нравится другой вариант. Я применяю его по утрам! 
Активными составляющими данного средства являются отвар петрушки, конского каштана, черники и василька. Например, наличие конского каштана меня особенно порадовало, я знаю что он отлично укрепляет стенки сосудов. И если раньше я его применяла только для ног, то теперь знаю что можно использовать и на глаза. Петрушка богата витаминами группы В, содержит кератин и отлично влияет на состояние сетчатки глаза. Стоит ли говорить о пользе черники? Думаю, все слышали что она очень полезна для зрения. Хороший новостью является то что её можно не только есть, ведь не все любят эту ягоду, но и применять в компрессах. А василёк борется с раздражениями и усталостью глаз.
Для одного сеанса понадобится ватный диск, который следует разделить на две части, минут 10-15 свободного времени и само средство. Я щедро наливаю продукт на ватный диск, укутываюсь в одеялко и выжидаю нужное время. Спустя 15 минут компресс можно снимать. На глазах чувствуется лёгкая прохлада и свежесть. Нет желания их потереть, как порой бывает по утрам, когда есть ощущение "песка в глазах". Небольшие припухлости и краснота проходят. Мне кажется, что взгляд кажется более свежим и есть ощущение, что глаза во время сна действительно хорошо отдохнули.
Фитокомпрессы для век Iren Bukur
Состав: отвар петрушки, конского каштана, черники, василька, диазолидинил мочевина, бензонат натрия, сорбат калия.
Объём: 100 г
Страна производитель: Украина при участии Irene Bukur (Suisse) SA, 6а, Frenes Road 1295, Tannay, Switzerland.
Фитокомпрессы для век Iren Bukur
Фитокомпрессы для век Iren Bukur
Делаете ли вы компрессы для век? Интересно будет почитать какие, пишите в комментарии:)

ПОДРОБНЕЕ О СРЕДСТВЕ  МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ КОМПАНИИ: Irene Bukur
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample