2016/08/21

Крандаш для глаз Растительный цвет в бирюзовом оттенке от Yves Rocher. Обзор / Отзыв / Свотчи / Review / Swatches

Даже не вериться что август уже подходит к концу! Для меня лето - время экспериментов и необычных цветов в макияже, которые я редко использую в холодное время года. Не знаю как вы, а я ещё не успела вдоволь насладиться яркими помадами, карандашами и подводками. Сегодня мне хочется показать вам карандаш Растительный Цвет из летней коллекции Yves Rocher, в необычном бирюзовом оттенке. 
Описание: "Цвета, вдохновленные богатством растительного мира. Выбирайте Ваши любимые оттенки, комбинируйте их и создавайте неповторимые образы, воплощая свои самые яркие идеи в макияже. Формула карандашей обогащена Карнаубским воском 100% растительного происхождения, который подарит дополнительную стойкость Вашему макияжу".
Оформление карандаша можно назвать классическим. Основа чёрная глянцевая, надписи серебристые, колпачок прозрачный, пластмассовый. Кончик с обратной стороны имеет тот же цвет что и грифель. Мне кажется это удобно.
Текстура карандаша приятная и шелковистая. Мне нравится что грифель отлично скользит по веку и совершенно не тянет кожу. Линия получается однородной, без проплешин.
Также мне понравилось,отсутствие какого либо запаха.
Этим летом компания выпустила несколько новых оттенков, я себе выбрала Бирюзу. Этот оттенок показался мне немножко неоновым, чуть выбеленным и явно уходящим в зелёный, голубого оттенка я не вижу. Цветопередача просто отличная! Карандаш хорошо и без усилий отдаёт цвет.
Мои впечатления от использования: если говорить о качестве, то карандаш весьма приятный. Стойкость вполне хорошая, тем более в жару, когда весь макияж может плыть. Но карандаш Yves Rocher это выдерживает. Нарисованная линия держится на веке весь день, абсолютно не теряя первоначальную форму. Не отпечатывается и не размазывается.
Растушевать этот карандаш можно, но сложно. Если есть такое желание, то лучше это сделать пока он не застыл т.к. потом ничего не получится. А застывает он быстро, так что этот момент нужно учитывать. Впрочем, мне нравится рисовать им стрелки и здесь карандаш - просто находка! Всё получается легко и просто, а главное - карандаш остаётся на месте до самого вечера и не расплывается по веку.
Объём: 12 гр
Страна производитель: Франция
Используете ли вы такие яркие оттенки карандашей в макияже глаз?

ССЫЛКА НА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: Yves Rocher

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***