2016/05/04

Средство для унитаза нового поколения De La Mark. Обзор, отзыв.

Review: Gel Cleanser for Toilet De La Mark.

Сегодня я продолжу говорить об уходе за домом и расскажу о средстве которое помогает мне поддерживать чистоту в туалете. Это гель нового поколения от De La Mark.
Sredstvo dlya unitaza novogo pokoleniya De La Mark, Gel Cleanser for Toilet De La Mark
Описание: "Отлично удаляет известковые отложения, тщательно растворяет мочевой и водяной камень, с легкостью устраняет следы ржавчины, неприятный запах, жир и других загрязнений. Безопасен для системы водопровода. За счет молочной кислоты обеспечивает гигиеническую чистоту и сияющий блеск. Сохраняет чистоту надолго и обладает приятным запахом вишни".
Средство находится в удобной пластмассовой бутылке белого цвета. Открытие средства происходит при поднятии носика из которого гель должен вытекать. Такая система мне нравится. Не люблю я крышечки, то они падают, то забываю куда их положила.

Sredstvo dlya unitaza novogo pokoleniya De La Mark, Gel Cleanser for Toilet De La Mark
Когда я делаю уборку всегда надеваю резиновые перчатки поэтому мои руки защищены, а вот дыхательные пути нет. Многая бытовая химия содержит вредные вещества, которые имеют резкий запах и плохо влияют на самочувствие. Но в данном случае гель не содержит хлора, фосфатов и агрессивных кислот. Во время уборки я не испытываю дискомфорт и не дышу вредными испарениями. 
Sredstvo dlya unitaza novogo pokoleniya De La Mark, Gel Cleanser for Toilet De La Mark
Кстати, что мне очень нравится в продукции De La Mark - состав написан на трёх языках (русский, английский и украинский).
Sredstvo dlya unitaza novogo pokoleniya De La Mark, Gel Cleanser for Toilet De La Mark
Теперь немного о том, как нужно пользоваться средством. При не небольших загрязнениях достаточно нанести его на одну минуту и после обильно смыть водой, при более тяжёлых случаях можно подержать минут пять. Естественно, использование перчаток обязательно. Это гигиеничнее и к тому же защитит ваши руки и ногти от лишних раздражителей.
Sredstvo dlya unitaza novogo pokoleniya De La Mark, Gel Cleanser for Toilet De La Mark
Гель хорошо справляется с загрязнениями. Известковый налёт растворяет на ура. В последнее время я стала замечать небольшие жёлтые разводы, но после того как стала использовать гель De La Mark они пропали.  
Не смотря на то что в продукт добавлена отдушка с вишнёвым ароматом, запаха средства я практически не слышу. 
Помимо прочего, хочу отметить гель безопасен для системы водопровода.
Sredstvo dlya unitaza novogo pokoleniya De La Mark, Gel Cleanser for Toilet De La Mark
А какое средство используете вы?

УЗНАТЬ О ПРОДУКЦИИ МАРКИ ПОДРОБНЕЕ МОЖНО НА ОФ.САЙТЕ: De La Mark


***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***