2015/08/03

Молочко защитное для загара Floresan SPF 20

Этот пост стоило бы написать в июне, но собралась с мыслями я только сейчас. Впереди ещё целый месяц лета, а также сентябрь, когда в тёплых краях ещё можно спокойно ходить на пляж и купаться. Поэтому хочу рассказать вам о молочке Floresan, которое защитит кожу от солнечных ожогов.
Для начала немного расскажу об особенностях моей кожи. Я люблю солнышко, а оно меня. Что такое "сгореть" я не знаю. Не то чтобы я совсем не сгорала, кожа краснеет, но я при этом не чувствую жжения или какого-либо другого дискомфорта о котором все говорят, а за ночь краснота превращается в ровный загар . В общем, кожа как кожа, только красная, да и бывает это лишь когда иду на море первый, второй раз в сезоне.
Я ни разу в жизни не облазила, хотя 15 лет прожила в Крыму на берегу моря и сейчас постоянно езжу туда отдыхать. Но у меня есть две небольших проблемы: может шелушиться нос и краснеть лицо, ведь кожа на нём нежнее чем на других участках тела. С этим и борюсь.
А теперь речь пойдёт о самом молочке.
Находится оно в удобной плоской тубе, яркого жёлтого цвета. Крышечка закрывается плотно со щелчком. Ни  разу не открывалось и не вытекало, однако, песок под крышку забивается. Выглядит не очень эстетично, но и не мешает.
Запах у молочка еле уловимый, приятный, на коже не ощущается.
Текстура отнюдь не жидкая, больше напоминает крем.
Мои впечатления: молочко подходит как для тела так и для лица. Я использую только на лицо. Наношу тонким слоем дома, непосредственно перед выходом на пляж. По скольку оно влагостойкое, обновлять его нужно лишь после 2-3 купания. За два месяца солнца и солёной воды, моё лицо покраснело один единственный раз, когда я пошла на пляж в солнцепёк, забыв использовать молочко. В общем, оно меня полностью устраивает: поры не забивает, спасает кожу лица от покраснения и шелушения, не оставляет следов. Единственный минус - далеко не идеальный состав, но я готова закрыть на него глаза т.к. в остальном молочко Floresan меня устраивает.
Если ваша кожа склонна сгорать на солнышке, могу порекомендовать это молочко с большим фактором защиты, если нет, то и 20 SPF будет достаточно.
Состав: Aqua, Octyl Methoxycinnamate, Mineral Oil, Benzophenone-3, Titanium Dioxide, Cetearyl Alcohol, Emulsifying Wax, Dimethicone, Glycerin, PEG-40 Hudrogenated Castor Oil, Calendula Officinalis Flower Extract, PEG-9 Stearamide, Methylparaben, Propylparaben, Parfum, CI 15510.
Объём средства: 125 мл.
А какими средствами для защиты от солнца пользуетесь вы?