2015/04/26

Немного M.A.G. -ии, тон 204

Когда я впервые увидела в Watsons стенд с косметикой M.A.G., я подумала, что это очень нелепо, мысленно посмеялась и пошла дальше, ведь название очень созвучно с небезызвестным брендом M.A.C.
Но в очередной раз зайдя в тот же магазин моё внимание привлёк золотистый лак.

MAGия этого золотистого чуда в том, что зависимо от угла под  которым на него смотришь, меняется его оттенок.
У меня тон 204. Если смотреть прямо - тёмное золото, если сбоку - малахит. Жаль на фото сложно передать всю игру цвета. 
Могу сказать, что порадовал меня не только оттенок, но и качество. Кисточка стандартная, достаточно удобная. Лак легко наносится, без комочков, ложится ровно. Но наносить нужно 2 слоя. Держится не плохо - 4 дня, на 5 уже появятся сколы. Фото ниже, сделано как раз на 4 день.

В целом, лаком я осталась довольна. Думаю, попробую и другие цвета. 
Цена около 20 грн (точно не помню), вес 12 грамм.