2020/05/16

Gucci парфюмированная вода Guilty Intense

Обзор * Review * Отзывы


Пока все ищут на лето ароматы попроще и посвежее, я спокойно смотрю на золотой флакончик Gucci Guilty Intense и точно знаю, что моё лето будет пахнут именно так! Главное, снять наконец-то маски и выйти из карантина...
Гуччи, Нотино, Парфюмерия, Аромат, Flatlay
Gucci парфюмированная вода Guilty Intense
Флакон выглядит довольно необычно, хотя если вспомнить, что речь о Gucci, то он определённо в стиле бренда. Эффектный, золотой, стильный, с огромный фирменной эмблемой. Иначе и быть не может, яркость и презентабельность главные отличительные черты модного дома.
Аромат Guilty Intense отнюдь не новинка. Он был выпущен в далёком 2011 году. Однако и по сей день пользуется спросом.
Над композицией работал Орельен Гишар. И именно Guilty Intense является одной из лучших работ парфюмера.
Давайте взглянем на пирамиду.
Начальная нота: мандарин, розовый перец
Нота сердца: гелиотроп, сирень, фиалка
Конечная нота: амбра, пачули
Тип аромата: восточные, цветочные
Мои впечатления от использования: я читала много отзывов на данный аромат  и пришла к выводу, что большинство воспринимают его как сладкий и сексуальный. Но я вижу Gucci Guilty Intense совсем иным.
Основной мотив парфюмерной композиции задаёт мандарин. Здесь он невероятно вкусный и сладкий. А если учесть, что покупался аромат перед Новым годом, то я просто не могла ему нарадоваться. До чего же хорошо звучит!
Мой нос также улавливает розовый перец. Он не колючий и вот прямо очень в меру. Придаёт изюминку и в тоже время его именно столько сколько нужно, чуть больше и было бы через чур.
Также я слышу цветы. Фиалки. Их определённо больше чем сирени. Сирень скорее как отголосок, совсем чуть-чуть.
Остальные ноты разобрать не могу. Слышу приятный сладкий мотив. Чем-то похожий на сливочную карамель. Но только как отголосок. Совсем не приторно.
В целом, Guilty Intense кажется мне довольно приятным и красивым ароматом. Я не вижу его как вечерний парфюм. Для меня это вода на каждый день.
Композиция гармоничная, красивая, деликатная. Да, шлейфит, но абсолютно ненавязчиво. Какой-то чрезмерной сладости я не нахожу. Мне кажется, очень спокойный аромат. При этом не скучный и довольно запоминающийся.
Сидя на карантине, я довольно часто пользовалась Guilty Intense дома. Мандарин на столько озорной, что мигом поднимает настроение. Да и вообще, вся композиция невероятно позитивная.
Для меня парфюм оказался не тяжёлым. Ношу его сейчас и уверена, что летом тоже буду. Возможно, кому-то сочетание "свежая сладость" покажется оксюмороном, но это пожалуй самое лучшее описание Guilty Intense.
Подводя итог остаётся лишь сказать, что если вы до сих пор не знакомы с парфюмерным шедевром Орельена Гишара, то сделать это определённо стоит. Не зря Guilty Intense уже почти 10 лет остаётся на полках парфюмерных магазинов!
Гуччи, Нотино, Парфюмерия, Аромат, Flatlay
Gucci парфюмированная вода Guilty Intense


Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK