2020/04/28

Holika Holika очищающая пенка Daily Fresh Citron Cleansing Foam

Обзор * Review * Отзывы


Последние несколько лет корейская косметика пользуется большим спросом. И это не удивительно! За вполне вменяемые деньги можно получить хорошее эффективное средство для макияжа или ухода за кожей. Сегодня я бы хотела поделиться впечатлениями от использования очищающей пенки Holika Holika Daily Fresh Citron.
Уход за лицом, Notino.ua, Очищение лица, Flatlay, Корейская косметика
Holika Holika очищающая пенка Daily Fresh Citron Cleansing Foam
Вообще, в моём арсенале  не так много корейской косметики. Я всё хожу вокруг да около, но крайне редко с ней пересекаюсь. Однако, это не отменяет того, что опыт использования корейских продуктов у меня хоть и маленький, но довольно успешный и пока меня ничто не разочаровывало, по крайней мере серьёзно.
Пенка бренда Holika Holika заключена в пластиковую тубу, с откидной крышкой. Часто азиаты грешат  ̶и̶л̶и̶ ̶р̶а̶д̶у̶ю̶т̶  максимально пёстрыми упаковками. Но в данном случае всё относительно спокойно, можно сказать по-европейски.
Средство пахнет приятно. Ощущение что наносишь на лицо не косметический продукт, а свежевыжатый сок апельсина. Каждый раз когда использую пенку, у меня появляется ощущение что вот-вот Новый год. В общем, от запаха я балдею!
Но что действительно является сюрпризом так это консистенция продукта. Не смотря на название это что угодно, но точно не пенка. Больше похоже на плотный крем, который немного пенится в процессе использования.
Не смотря на то что продукт позиционируется как "daily" т.е. для ежедневного применения, я использую Daily Fresh Citron Cleansing Foam несколько раз в неделю. Пенка очень хорошо очищает кожу, вот именно до скрипа, как это принято говорить. Она не сушит, но я всё же побаиваюсь применять её слишком часто. Возможно, обладателям жирного типа кожи понравится применять пенку Holika Holika каждый день.
Я предпочитаю использовать Daily Fresh Citron в вечернем уходе. Умываюсь, а после наношу привычные уходовые продукты: тоник, сыворотку и крем. Это идеальный вариант для обладательниц сухой кожи. А вот те у кого кожа жирная и требует дополнительного матирования, могут применять пенку утром. Это позволит убрать лишний блеск.
В целом, подводя итог, могу сказать - мне продукт нравится. Он действительно хорошо очищает кожу. После умывания есть ощущение чистоты и свежести. Корейцы снова порадовали хорошим продуктом!
Уход за лицом, Notino.ua, Очищение лица, Flatlay, Корейская косметика
Holika Holika очищающая пенка Daily Fresh Citron Cleansing Foam
Состав: Water, Stearic Acid, Glycerin, Lauric Acid, Potassium Hydroxide, Myristyc Acid, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Cocoamidopropyl Betain, PEG-8, Polyquaternium-7, Polysorbate 20, Hydroxyethylcellulose, Sodium Chloride, Citrus Junos Seed Oil, Saponaria Officinalis Leaf Extract, Butylene Glycol, Tocopheryl Acetate, CI 19140, Phenoxyethanol, Fragrance


Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK