2019/09/30

L’Oréal Paris Gentle Eye & Lip Express make-up remover

Обзор * Review * Отзывы


Один из важнейших этапов по уходу за кожей - качественное снятие макияжа. Средство для демакияжа должно быть мягким и эффективным. Но выбор сейчас на столько огромен, что кажется, можно потеряться среди всевозможных мицеллярок, гидрофильных масел, пенок и прочих жидкостей! Сегодня мне хочется рассказать о двухфазном средстве для снятия макияжа с глаз и губ бренда L’Oréal Paris, который имеет довольно широкий ассортимент в магазине Notino.ua.
L’Oréal Paris Gentle Eye & Lip Express make-up remover
Описание: "Деликатное средство для снятия макияжа с глаз тщательно очищает и имеет нежную текстуру. Подходит для чувствительной кожи глаз и для обладательниц контактных линз. Одобрен офтальмологами. Средство ухаживает за кожей вокруг глаз".
Двухфазное средство L’Oréal Paris Gentle Eye & Lip Express make-up remover заключено в прямоугольный пластиковый флакон. Крышка откидывается, на мой взгляд это удобно. Горлышко небольшое, это позволяет не переборщить с продуктом.
Запаха продукт не имеет.
Состоит из двух частей маслянистой и водянисто-мыльной. Перед применением баночку нужно встряхивать, чтобы они перемешались.
L’Oréal Paris Gentle Eye & Lip Express make-up remover
Мои впечатления от использования: не смотря на то что сейчас многие предпочитают смывать макияж мицеллярной водой, гидрофильным маслом или другими нашумевшими новинками, я до сих пор остаюсь верна специальным средствам для демакияжа. Они мне кажутся наиболее удобными, но конечно же, это исключительно моё мнение.
Этот ремувер я приобрела впервые и должна сказать, он оказался достаточно приятным. Первое что я для себя отметила - после использования на коже не остаётся той самой неприятной жирной плёнки. К сожалению, этим грешат многие средства, но не это.
Также, мне важно чтобы ремувер не щипал глаза. Ведь я буду пользоваться этим средством ежедневно, а значит оно должно быть максимально комфортным в использовании. Ремувер L’Oréal не вызывает жжения и дискомфорта, он действительно мягкий и нежный.
Но самое важное в средстве для демакияжа - это то как оно справляется с удалением косметики. И опять-таки мне не к чему придраться! Обычная косметика смывается вообще без труда, водостойкую нужно немного размочить ватным диском, смоченным ремувером, после чего её можно без труда удалить.
Расход продукта средний. Но учитывая стоимость в 3,5$ это совершенно не важно.
Также хочу отметить, что ремувер L’Oréal Paris Gentle Eye & Lip не сушит нежную кожу вокруг глаз. 
В целом, средство классное и мне понравилось! Оно хорошо справляется с очищением, не раздражает глаза и не оставляет жирную плёнку.  Учитывая всё вышесказанное, уверена повторю его обязательно.
L’Oréal Paris Gentle Eye & Lip Express make-up remover
Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK