2017/10/05

GlamBee: карандаш для глаз, блеск для губ, пудра для лица и тональный крем

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

Если в вашем городе есть магазин EVA то косметика GlamBee вам, скорее всего, знакома. По крайней мере, я уверена, что вы могли её видеть. А вот пользовались ли? Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями сразу о четырёх продуктах этой торговой марки. Поэтому берите чаёк и усаживайтесь поудобнее!
GlamBee: карандаш для глаз, блеск для губ, пудра для лица и тональный крем

Карандаш для глаз GlamBee
Карандаш двухсторонний. На одном его конце находится грифель, на другом резиновый спонж для растушовки. Я не могу сказать что карандаш очень мягкий, но он довольно податливый и не плохо отдаёт цвет. Стойкость достойная, если не смазать карандаш рукой то он продержится довольно долго. Может, конечно, не с самого утра до позднего вечера, но часов шесть вполне.
Оттенок карандаша серо-кварцевый с небольшими искорками. Мне очень импонирует что в данном случае шиммер не слишком крупный и его не очень много. С одной стороны макияж оживает, но в тоже время нет глупого карнавального блеска.
GlamBee карандаш для глаз
GlamBee карандаш для глаз

Тональный крем
Тональный крем находится в баночке с дозатором. Это мой любимый формат. Продукт извлекается удобно и быстро.
У меня оттенок 02. Не скажу что он подойдёт белоснежкам, но для моей загорелой кожи светловат. Поэтому отложила его до декабря и показываю свотч на руке т.к. лицо он мне пока что выбеливает.
По первым впечатлениям продукт довольно не плохой. У него средняя степень покрытия за счёт чего можно не плохо выровнять тон. Ну а в остальном, покажет время.
GlamBee тональный крем
GlamBee тональный крем


Блеск для губ
Блеск находится в довольно интересном по форме тюбике. Он плоский и широкий. Выглядит необычно, но зато носить в сумочке его весьма удобно.
Спонж мягкий и гибкий. В использовании комфортный. 
Сам блеск очень яркий и сочный. Оттенок на нём не указан, но это такая хорошая спелая малина.
Мне понравилось что он совершенно не липкий. Стойкость блеска обычная, не более пары часов. Порадовало что не растекается. Не могу не отметить финиш, очень красивый глянцевый. В общем, очень даже приятный блеск. Придраться не к чему.
GlamBee блеск для губ
GlamBee блеск для губ

Пудра для лица
Пудра находится в белом пластиковом футляре на защёлке т.е. случайно не раскроется, а значит можно носить в сумочке.
Вообще, дизайн всей серии довольно лёгкий и светлый. Мне кажется, что косметика с таким оформлением очень понравился девочкам-подросткам. Но вернёмся к пудре! Она, как и тональный крем у меня в оттенке 02. Этот оттенок достаточно натуральный, не слишком жёлтый, но и не скажу что совсем белый. Но опять же сейчас для меня слишком светлый, поэтому лежит ждёт своего часа.
Однако, некоторые выводы о продукте я уже сделала. Я не буду говорить что пудра имеет очень мелкий помол и невероятно шелковистую текстуру. Однако, это такой себе хороший середнячок. Она хорошо ложится на кожу. Выглядит натурально. Хорошо матирует. Помол средний, хотелось бы чуть помельче, но и так не плохо, тем более учитывая стоимость.
Свотчи опять же показываю на руке т.к. для лица она пока мне слишком светлая.
GlamBee пудра для лица
GlamBee пудра для лица
GlamBee пудра для лица

Итог: моё знакомство с GlamBee прошло достаточно удачно. Косметика в целом не плохая, хоть и бюджетная. Я не возлагала на неё особых надежд и не ждала чудес, однако, продукция меня не расстроила. Особенно, мне понравился блеск. Надо заглянуть в EVA  и посмотреть представлен ли он в других оттенках, не исключаю что прикуплю себе ещё какой-то.
Напоследок прилагаю общий свотч всех продуктов.
GlamBee: карандаш для глаз, блеск для губ, пудра для лица и тональный крем
GlamBee: карандаш для глаз, блеск для губ, пудра для лица и тональный крем

ПОДРОБНЕЕ О КОСМЕТИКЕ GLAMBEE МОЖНО УЗНАТЬ В СЕТИ МАГАЗИНОВ EVA
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample