2015/04/21

Подводка Liner Pinceau от BOURJOIS

Какая красавица не любит пострелять глазками? Поэтому подводка это наше всё!
В моей косметичке всегда есть две подводки: одна с мягкой тонкой кисточкой, вторая с более толстой и твёрдой. Сейчас речь пойдёт о первой, а именно о моей любимой Liner Pinceau Liquid Eyeliner от BOURJOIS.

У подводки удобный округлый футляр чёрного цвета. Многие производители грешат тем, что надписи на тюбике быстро стераются, но это явно не тот случай. Пользуюсь подводкой достаточно долго, она также пережила переезды, но как видите, жива и имеет вполне достойный вид.

Кисть мягкая, тонкая. Стрелки рисовать удобно. Можно провести как тонкую так и толстую линию. Но подводки с такими кисточками я обычно использую именно для тоненьких линий.

Производитель пишет, что стойкость подводки 16 часов. Могу сказать, что на моих веках она действительно держится ровно до тех пор, пока я не иду смывать макияж. Не осыпается, не размазывается. Довольно быстро подсыхает на веке и не отпечатывается.
Я ей очень довольна. Уверена, буду покупать ещё.
Общие впечатления от использования: заслуживает оценку 5.