2018/12/03

Oriflame тушь для ресниц The One Wonder Lash XXL 5-в-1

Обзор * Review * Отзывы


Сегодня о том без чего не представляю свой макияж, а именно о туши для ресниц, а если ещё конкретнее то об Oriflame The One Wonder Lash XXL 5-в-1!
Oriflame тушь для ресниц The One Wonder Lash XXL 5-в-1
Описание: "Легендарная тушь 5-в-1 в новой версии XXL с эффектом мегаобъема. Эксклюзивная щеточка Wonder Brush с запатентованной технологией Dual Core, обновленная формула для ультрапитания — один взмах щеточки, и головокружительный объем готов!".
Тушь находится в ярком флаконе цвета морской волны с золотыми ставками, что выглядит очень симпатично! Оснащена удобной силиконовой кистью.  Щетинки имеют небольшой размер, как раз комфортный для прокрашивания ресниц.
Oriflame тушь для ресниц The One Wonder Lash XXL 5-в-1
Мои впечатления от использования: консистенция туши не жидкая, но и не через чур плотная, такая себе золотая середина.
В работе она не капризничает, не отпечатывается на веке, не смазывается, ресницы не склеивает, не образует комки при наслоении. Одним словом - пользоваться ей удобно. Я без труда могу подкрасить верхние и нижние ресницы, при этом они не слипнуться, даже если нанесу тушь в два - три слоя.
На ресницах The One Wonder Lash XXL ведёт себя послушно, не осыпается в течении дня. Однако, контакта с водой не выносит, поэтому для дождливой или очень снежной погоды, когда "белые мухи" летят в глаза, не подходит. 
Помимо прочего стоит отметить что тушь не оставляет комочки, ложится красиво, равномерно распределяясь по ресницам. И кстати хорошо их фиксирует. Если я подкручиваю ресницы щипчиками, изгиб держится весь день. При этом они остаются эластичными.
Теперь немного о том, какой эффект я получаю при окрашивании ресниц. Конечно, у всех требования разные. Например, для меня в повседневном использовании наиболее важно удлинение. И с этим тушь отлично справляется! Мои довольно короткие от природы ресницы она заметно удлиняет. Объём тоже увеличивает, но уже не так заметно. Можно ли сделать ей драму? Честно, я не пробовала. Но возможно если хорошенько наслоить что-то да получится. В целом же, тушь The One Wonder Lash XXL это хорошая "рабочая лошадка" на каждый день.
Oriflame тушь для ресниц The One Wonder Lash XXL 5-в-1
Если подводить итог, то могу сказать что тушь мне понравилась. Она красиво смотрится на ресницах и удобна в использовании. Щёточка хорошей комфортной формы.
Oriflame тушь для ресниц The One Wonder Lash XXL 5-в-1
Любезно предоставлено для обзора: Oriflame Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK