2017/10/19

John Frieda спрей для создания локонов Frizz-Ease Daily Styling Spray и мусс для формирования локонов Frizz-Ease Curl Reviver Styling Mousse

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

"Прямые накрутить, кудрявые выпрямить" - это правило большинства девушек. И я, как обладательница абсолютно прямых волос, также как и многие другие барышни мечтаю о прекрасных локонах. Стоит ли рассказывать сколько всего было испробовано чтобы достичь желаемого результата? Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о двух средствах John Frieda, которые помогают мне добиться прекрасных натуральных локонов.
John Frieda спрей Frizz-Ease Daily Styling Spray и мусс Frizz-Ease Curl Reviver Styling Mousse
Хочется начать с того - а на что собственно я кручу локоны? Вообще, какие только методы и приспособления я только не пробовала! Но на данный момент мой фаворит - электрические термобигуди. Это быстро, удобно, с минимальным вредом для волос.
Процесс довольно прост. Включаем электрические термобигуди в розетку и ждём пока они нагреются, это коло 10 минут. А в это время занимается подготовкой волос. Они должны быть сухие, чистые и расчесанные.
Берём спрей, у меня это John Frieda Frizz-Ease Daily Styling Spray, хорошенько его встряхиваем и равномерно наносим на волосы. Хочу отметить, что данный продукт не содержит спирт, поэтому не иссушает волос. У него приятный, не очень ярко выраженный косметический запах. Консистенция не липкая. Дозатор отличный, распыляет средство очень мелко, что является огромным плюсом.
John Frieda спрей Frizz-Ease Daily Styling Spray и мусс Frizz-Ease Curl Reviver Styling Mousse
После того как спрей нанесён и распределён я беру мусс, на данный момент пользуюсь John Frieda Frizz-Ease Curl Reviver Styling Mousse. Предварительно его нужно встряхнуть. После чего средство можно наносить на волосы.
John Frieda спрей Frizz-Ease Daily Styling Spray и мусс Frizz-Ease Curl Reviver Styling Mousse
Вообще, муссы и пенки для волос я использую давно и именно им отдаю предпочтение. Для меня средства в таком формате самые любимые и удобные. А главное, что с муссом локоны всегда выглядят естественно. Обозреваемый Frizz-Ease Curl Reviver Styling Mousse могу смело назвать отличником среди средств подобного рода. Мусс не содержит спирт. По консистенции невероятно нежный, словно лёгкое облачко. Хорошо распределяется по волосам и отлично их фиксирует.
Хочу заметить, что все средства я наношу довольно умеренно. Мне нужно чтобы волосы не стали слишком мокрыми, иначе они будут слишком долго сохнуть. А обычно я не хожу в термобигудях больше часа.
Через час, снимем бигуди и наслаждаемся результатом! Волосы выглядят естественно, держат форму, локоны получается мягкие и красивые.

С интересом почитаю ваши секреты идеальных локонов в комментариях!

Предоставлено для обзора: John Frieda Благодарю!
 
Давайте дружить в соц.сетях: