2016/12/26

Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover

Обзор | Отзыв | Review

Очищение от грязи и косметики - важный этап по уходу за кожей. Средство для демакияжа должно быть мягким и эффективным. Но выбор сейчас на столько огромен, что кажется, можно потеряться среди всевозможных мицеллярок, гидрофильных масел, пенок и прочих жидкостей! Сегодня мне хочется рассказать о мягком средстве для снятия макияжа с глаз Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover, которым я пользовалась в последнее время.
Myagkoe sredstvo dlya snyatiya makiyazha s glaz Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover, обзор, отзывы, review
Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover
Описание: "Средство для снятия макияжа с кожи вокруг глаз Gentle Eye Makeup Remover, разработанное американским брендом Estee Lauder, является таким нежным и мягким, оно совершенно не травмирует кожу глаз, оказывает интенсивное увлажнение и питание. Средство эффективно удаляет декоративную косметику с кожи глаз, не оставляя остатков туши и теней на ресницах. Снимет следы усталости, а также поможет избавиться от темных кругов под глазами. Это средство оказывает увлажняющее и успокаивающее действие. В состав продукта входят ценные компоненты, которые деликатно ухаживают за областью вокруг глаз во время снятия макияжа и после".
Средство заключено в продолговатый флакон из качественной, твёрдой, прозрачной пластмассы. Крышка откручивается. Горлышко достаточно большое, кому-то это может не понравится, но лично я такие люблю. Смачивать ватный диск в нём достаточно удобно и быстро по времени. Однако, расход при таком диаметре отверстия больше, чем у продуктов с дозаторами.
Myagkoe sredstvo dlya snyatiya makiyazha s glaz Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover, обзор, отзывы, review
Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover
Запаха не имеет.
Консистенция водянистая жидкая. При взбалтывании образуется небольшая пена. На ощупь совершенно не липкое, что несомненно плюс.
Myagkoe sredstvo dlya snyatiya makiyazha s glaz Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover, обзор, отзывы, review
Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover
Мои впечатления от использования: не смотря на то что сейчас многие предпочитают смывать макияж мицеллярной водой, гидрофильным маслом или другими нашумевшими новинками, я до сих пор остаюсь верна специальным средствам для демакияжа. Они мне кажутся наиболее удобными, но конечно же, это исключительно моё мнение.
Обычно, я приобретаю смывку от Maybelline, т.к. она меня полностью устраивает соотношением цена/качество. Но блогерское любопытство взяло в этот раз верх и я решила попробовать что-то люксовое. Свой выбор я остановила на средстве для снятия макияжа с глаз Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover. И могу смело сказать что не ошиблась!
Ремувер оказался достаточно приятным. Первое что я для себя отметила - после использования на коже не остаётся той самой неприятной жирной плёнки. К сожалению, этим грешат многие средства, но, к счастью, не это.
Также, мне было важно чтобы ремувер не щипал глаза. Ведь я буду пользоваться этим средством ежедневно, а значит оно должно быть максимально комфортным в использовании. Что ж, здесь также всё отлично. Жжения и дискомфорта средство Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover не вызывает, оно действительно очень мягкое. Впрочем, не исключаю, что у кого-то может быть персональная непереносимость, ведь косметика для глаз очень индивидуальна и сложна в подборе.
И самое важное в ремувере - это то как средство справляется с демакияжем. Опять-таки мне не к чему придраться! С обычным макияжем оно справляется вообще без проблем. Ну, может быть по гелевой подводке придётся раза два пройтись. Но в целом, всё проходит без лишних трений и усилий. Что касается водостойкого макияжа, то данная жидкость для него не предназначена. Однако, любопытство было сильнее и я попробовала. Могу сказать что и с ним ремувер справится! Но нужно смочить диск и немного подержать его на макияже, после чего его можно удалять. Да, это несколько проблематичнее, но всё же реально.
К минусам могу отнести разве что достаточно большой расход. Смывки от Maybelline мне хватает на больший срок. А тут хоть и 100 мл, но они как-то быстро заканчиваются.
Также хочу отметить, что данный ремувер не сушит нежную кожу вокруг глаз. 
В целом, средство классное и мне понравилось! Оно хорошо справляется с очищением, не раздражает глаза и не оставляет жирную плёнку.  Но учитывая расход и цену, повторю его только если будет возможность сделать покупку со скидкой.
Myagkoe sredstvo dlya snyatiya makiyazha s glaz Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover, обзор, отзывы, review
Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover
Состав: Water (Aqua Purificata) Purified, PEG-32, Butylene Glycol, Disodium Cocoamphodiacetate, PEG-6, Trisodium EDTA, Methylparaben, Propylparaben, Butylparaben.
Объём: 100 мл 
Myagkoe sredstvo dlya snyatiya makiyazha s glaz Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover, обзор, отзывы, review
Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Estee Lauder Gentle Eye Makeup Remover
А чем предпочитаете смывать макияж вы?
 
Давайте дружить в соц.сетях: