2016/10/22

Об интернет-воришках или боремся с плагиатом ВКонтакте

На днях со мной произошла неприятная история, которая заставила задуматься о том как защитить свои права на публикуемые тексты и фотографии. Сегодня мне хочется поговорить о том как себя защитить, а также, послушать ваши советы и мнения на этот счёт, а ещё я расскажу что стоит делать если ваше фото без разрешения используют в популярной русскоязычной соц. ВКонтакте.
Ob internet vorishkah ili boremsya s plagiatom VKontakte
Об интернет воришках или боремся с плагиатом ВКонтакте
Когда контент попадает в интернет, всегда есть вероятность его кражи. Кто-то относится к этому спокойно, мол "ну, что такого?", а кто-то считает иначе и соответственно, испытывает по этому поводу негативные эмоции.
Я отлично понимаю, что есть девочки которые делают фотографии лучше меня, но это никак не отменяет того факта, что я вкладываю в свою работу время, средства и душу. Порой, одну и ту же баночку могу отснять три раза т.к. мне не нравится результат и я хочу сделать лучше. Стоит также сказать, что для качественного снимка нужен, хороший свет, а значит надо купить лампы, просто необходима техника т.е. без фотоаппарата обойтись будет проблематично, хотя раньше я и снимала на телефон, но ведь разница в качестве просто огромна и конечно, куда без антуража? А значит надо всё время покупать какие-то милые штучки, цветочки, фоны. По сути, затраты на съемку не всегда себя оправдывают, но я это делаю потому что мне нравится! И всё бы хорошо, однако есть люди, которые считают нормальным украсть и выдать чужую работу за свою. Тем самым они обесценивают труд других людей. Я не считаю, что на такое стоит закрывать глаза.
И так, что делать если вы обнаружили своё фото, подписанное чужим именем, ВКонтакте?
Для начала попробуйте написать человеку который это фото выложил и решить вопрос с ним. Возможно, вам повезёт и человек либо удалит фотографию, либо оставит ссылку на источник т.е. на вас.
Однако, народ у нас не всегда адекватный и есть вероятность, что вас просто отправят в бан-лист. Но это не повод затаивать обиду и закрывать глаза на воровство!
Пишите в поддержку ВКонтакте https://vk.com/support?act=new&from=sg. Если агент попадётся адекватный, вам помогут. Если нет, помните, его ответ вы можете оценить, как хороший или как плохой. Обычно, при нажатии на "Плохой ответ", ребята начинают шевелиться и читать  что вы им пишете.
Ob internet vorishkah ili boremsya s plagiatom VKontakte
Об интернет воришках или боремся с плагиатом ВКонтакте
От вас же требуется подробное изложение жалобы, без эмоций. Обязательно ставьте акцент на том что украли ваше личное фото, которое вы сделали самостоятельно. Не забудьте приложить скриншоты.
Если всё о чём я писала выше не помогло, как в моём случае, есть третий способ. Заполняете заявку  о материалах, нарушающих ваши интеллектуальные права по ссылке vk.com/dmca.
Ob internet vorishkah ili boremsya s plagiatom VKontakte
Об интернет воришках или боремся с плагиатом ВКонтакте
Заполнить придётся все графы, в том числе паспортные данные, а также указать номер телефона. Меня это немного смутило, но я решила идти до конца. Заявку рассмотрели достаточно быстро, в течении получаса. Спор решился в мою пользу, запись с фотографией была изъята.
Теперь меня мучает вопрос "как себя защитить?"! Ведь это уже не первая кража фото из блога и очень хочется, чтобы она была последней.
Ob internet vorishkah ili boremsya s plagiatom VKontakte
Об интернет воришках или боремся с плагиатом ВКонтакте
Хотелось бы услышать ваши истории на тему воровства контента. Кто сталкивался и как решали этот вопрос? Какие можете дать советы по защите фотографий и тестов от копирования?

 
Давайте дружить в соц.сетях: