2016/02/26

Лак для ногтей Astor Quick & Shine Nail Polish в оттенке #103 Sweet home. Обзор, отзыв, свотчи.

Я люблю открывать для себя новые марки косметики. Недавно рассматривая ассортимент интернет-магазина Elnino.ua увидела интересную линейку лаков Astor. Поскольку об этом производителе знаю крайне мало и сама никогда не пользовалась их продукцией мне стало интересно познакомиться с маркой. Я решила заказать лак  Astor Quick & Shine о котором сегодня вам хочу рассказать.
Описание: " Astor Quick & Shine предлагает быстрое высыхание лака на ногтях и красивый блеск. Современные женщины будут в восторге от удобной кисти, которая обеспечивает удобство в нанесении. Astor Quick & Shine удобен в использовании, не оставляет разводов,  сохнет ыстро, даже без сушки!".
Лак находится в небольшом удобном флаконе из толстого стекла. Крышечка пластмассовая, достаточно длинная, что обеспечивает комфорт при использовании.
Запах у лака обычный, но не едкий.
Консистенция кремовая, средней плотности.
Мои впечатления от использования: кисть закруглена по краям. Достаточно широкая, что поначалу меня немного испугало. Но с нанесением продукта на ногти не возникло никаких проблем. Делать это оказалось достаточно удобно. Два взмаха и ноготь накрашен.
Лак ведёт себя очень послушно. Не растекается, не образует затеканий и пузырей. Производитель говорит, что время высыхания 45 секунд. Это не совсем так. Лак сохнет около пяти минут, что я считаю вполне приемлемым вариантом.
Плотность покрытия хорошая. В принципе, лак можно уложить в один слой, но в этом случае возможны небольшие просвечивания ногтевой пластины. Поэтому я делаю два.
Использование топового покрытия необязательно, лак сам по себе смотрится хорошо и имеет достойный блеск.
Цветовая палитра у линейки большая, есть оттенки на любой вкус. Мне захотелось чего-то нежного, поэтому я выбрала лак под названием #103 Sweet home.
Я ношу лак дня четыре, после чего могут появится небольшие сколы.  Удаляется легко при помощи любой ЖДСЛ.
Итог: лак Astor Quick & Shine нашёл своё место у меня в косметичке. Хороший приятный продукт, в использовании удобен.
Объём: 8 мл
Страна производитель: Испания
Состав: ETHYL ACETATE, BUTYL ACETATE, NITROCELLULOSE, PHTHALIC ANHYDRIDE/TRIMELLITIC ANHYDRIDE/GLYCOLS COPOLYMER, ACETYL TRIBUTYL CITRATE, HEPTANE, ISOPROPYL ALCOHOL, BENZOPHENONE-3, MEK, CITRAL, LITSEA CUBEBA FRUIT OIL, D&C VIOLET NO. 2 (CI 60725).
Знакомы ли вы с маркой Astor, что пробовали?

ЛАК ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ: Elnino.ua