Постоянные читатели (Follow me)

2015/06/01

Подарочек от Дианы))

Первый "Giveaway" в котором я участвовала был в честь двухлетия блога замечательной девушки Дианы. И о чудо, он оказался для меня выигрышным! А из трёх возможных подарков мне достался тот, который я больше всего хотела, ну прямо Джек-пот)
Не могу не показать вам свой приз, это натуральный бальзам для губ - Figs & Rouge "Coco Vanilla".
 
Раньше продуктами этой марки я не пользовалась, поэтому было очень интересно и посылочку я ждала с нетерпением.
Отдельно хочу отметить красивое оформление коробочки в которой пришёл подарочек)
Бальзам мне очень понравился. Ох, слышали бы вы его аромат!  Мне показалось, что этот запах очень напоминает ванильный пломбир родом из детства, кокос почти не слышно, а вот ваниль...ммм, сладкоежки однозначно оценят!
Губки он увлажняет очень хорошо, прощайте малейшие шелушения!
Кого заинтересовал бальзам или марка в целом, может почитать более подробную информацию в группе Figs & Rouge в контакте.
Блог и инстаграм Дианы рекомендую лакоманьякам, она творит настоящие чудеса с ноготками.
Ну и конечно, хочу выразить свою благодарность за такой замечательный бальзам виновнице торжества, буду с удовольствием им пользоваться!)
____________________________________________________________________
P.S. А вот и ЛЕТО!)) УРА! Желаю всем провести его ярко и хорошо отдохнуть!)))