Постоянные читатели (Follow me)

2015/05/17

Летнее настроение!!!

Сегодняшнее утро порадовало ярким солнышком, хорошим настроением и в воздухе запахло вдохновением. Душа моя требовала ярких красок и я после чашечки кофе, поплелась к туалетному столику.  Руки чесались разукрасить личико поярче и вот что получилось)
Если вы любите эксперименты и не боитесь наносить на веко жёлтые, оранжевые и розовые тени одновременно, заходите под кат, делитесь впечатлениями, в общем, давайте экспериментировать вместе!
Глаза у меня большие, цвет серо-зелёно-голубой. В основном, моими фаворитами были тени серого, синего и чёрного цветов. Но бывает нахлынет на меня что-то и я начитаю вытворять творить.
Сегодня, захотелось солнечных, летних, ярких красок, поэтому для макияжа я выбрала жёлтый, оранжевый, розовый и коричневый цвета.
Как это было)
Первым делом нанесла на веко базу под тени.
Карандашом подчеркнула бровь.
Светлыми тенями высветлила область под бровью.  Далее, во внутренний уголок глаза нанесла жёлтые тени. Затем оранжевые. Немного их между собой растушевала. На внешний угол глаза нанесла коричневые тени. Опять растушевала. Теперь черёд розовых! Наношу их по краю коричневых теней, и хорошенько растушёвываю. После чего на внешнюю часть нижнего века наношу эти же розовые тени. А на внутреннюю часть я взяла шимерные тени цвета шампанского. Чёрным карандашом для глаз, делаю линию от середины века к внешнему краю (чем ближе к краю, тем больше её утолщаю). Стараюсь провести её максимально близко к ресничкам, чтобы не было пробелов. 
Проверяю всё ли хорошо растушевала, где надо подправляю. Мне показалось, что вышло бледновато, поэтому я нанесла ещё один слой теней.
Ну и наконец, можно покрыть реснички тушью  L'OREAL Volume Million Lashes Еxcess которая испортила всю красоту.



По-моему, получилось вполне носибельно=)) Что скажите?
А у вас бывали подобные эксперименты, как часто пробуете новое в макияже?

При нанесении макияжа я использовала:
- база под тени BeYu
- палетка теней Make Up Me
- чёрный карандаш для глаз Max Factor
- тушь L'OREAL Volume Million Lashes Еxcess
- консилер Color me
- пудра Manhattan
- помада  Relouis Gold #398

P.S.  Я не претендую на гуру мейкапа, поэтому не судите строго, это был всего лишь мой небольшой солнечный эксперимент, которым я захотела поделиться=)